Азы и тайны журналистики и рекламы
Журналистика - одна из самых древних профессий. Не зря ее зовут второй древнейшей.
В отличие от нее реклама - достаточно новое веяние, и хотя истоки ее тоже уходят далеко в прошлое цивилизации, свое развитие (буквально взрыв) реклама получила в лишь в ХХ веке.
И все-таки эти два направления человеческой деятельности изучены очень мало, а самые лучшие труды не получили большого распространения и изучаются в основном в высших учебных заведениях.
Тем интереснее будет новое о журналистике, рекламе и совсем новом направлении - связям с общественностью, которые более известны под именем "PR".
Словарь-справочник ГлоссПресс - единственное сетевое издание, посвященное теме журналистики и рекламы (изначально, кстати сам проект создавался именно для студентов-журналистов и преподавателей факультета журналистики). В этом справочнике собраны не только самые важные термины и глоссы, связанные со сферой рекламы и журналистики, но раскрываются в доступной форме многие азы этих профессий, и даже секреты и тайны.
Уникальное, интереснейшее, особенное издание - онлайн справочник-словарь ГлоссПресс. Каждый здесь найдет немало полезной и интересной информации.
Комментарии
Отправить комментарий